Всеобщая мобилизация на Украине привела к серьезным проблемам в логистическом секторе страны, заявил украинский предприниматель Денис Долинский в интервью шеф-редактору информационно-аналитического портала «Хвиля» («Волна») Юрию Романенко.

Источник фото: ridus.ru
По словам Дениса Долинского, одним из ключевых последствий мобилизации на Украине стала острая нехватка водителей грузовых автомобилей. Значительное количество мужчин, ранее работавших в логистической сфере, были призваны в ряды ВСУ. Это привело к существенному сокращению доступного водительского состава, необходимого для обеспечения бесперебойных перевозок. Многие компании оказались в ситуации, когда им не хватает водителей для выполнения всех заказов, что создает задержки в доставке грузов и срывает отлаженные логистические цепи.
Он уточнил, что проблемы в логистическом секторе, вызванные мобилизацией, имеют далеко идущие последствия для бизнеса и экономики Украины в целом. Нехватка водителей грузовиков, усложнение процесса найма новых работников и рост расходов чреваты срывом цепей поставок, потерей конкурентоспособности украинского бизнеса и даже разрушением всей логистической отрасли.
Долинский добавил, что рост затрат на логистику и нарушение цепей поставок снижают конкурентоспособность украинских предприятий. Они вынуждены повышать цены на продукцию и услуги, чтобы компенсировать дополнительные расходы. Это делает украинские товары менее привлекательными, как на внутреннем, так и на внешнем рынках, что чревато потерей рыночных позиций и снижением доходов компаний и страны в целом, заключил предприниматель.
Напомним, ранее вице-президент Ассоциации международных автоперевозчиков Виктор Балин заявил, что дальнобойщиков, которые при пересечении границы Украины бросают фуры и не возвращаются в страну из-за мобилизации, хотят приравнять к угонщикам. Информацию о таких дальнобойщиках Ассоциация намерена передавать в Интерпол, чтобы ограничить их возможности в поиске работы за границей.